• Балетки
  • Балетки
    Артикул: 15A05B-02-02

    -50%

    6 990 руб.
    3 500 руб.

» Все спецпредложения

» Все лидеры продаж

Наши сотрудники: истории успеха


Юлия Смирнова
Юлия Смирнова

Окончила Хабаровскую государственную академию экономики и права, по специальности маркетолог. Мне 42 года, 24 из них я работаю в сфере, которая, на мой взгляд, развивается наиболее динамично. Большую часть своей жизни я проработала в розничной торговле. Для меня данная сфера - это то, что имеет множество форм и выражений, обладает многоликостью. В рознице никогда не наступает периода стагнации, она всегда дает нам простор для того, чтобы учится новому, совершенствоваться, вдохновлять и вдохновляться, проявлять свои таланты и профессионализм. Это своего рода, жизненный «квест», где впереди всегда ожидают новые этапы, которые необходимо преодолевать. Иными словами, вся моя жизнь - интересная игра в работу, которая при этом удовлетворяет мои собственные потребности.

В этом году BASCONI отметила свой 15-летний юбилей на российском рынке обувного ритейла. Компания является частью крупнейшего холдинга федерального масштаба, ее деятельность ведется по трем направлениям - франчайзинг, собственная розничная сеть, а с конца 2015 года и интернет-магазин.

В компании я работаю с января 2015 года – тогда я занимала должность коммерческого директора BASCONI. Спустя три месяца я взяла на себя полное управление одним из самых престижных направлений холдинга. Это было в то время, когда все ритейлеры почувствовали снижение спроса со стороны потребителей - основными причинами были рост цен на обувь и уменьшение среднего дохода покупателей.

Когда все компании задались вопросом, что делать, BASCONI уже четко видела свою стратегическую цель - укрепить лидерские позиции на российском обувном рынке. Для этого у нас были возможности - проверенная технология освоения регионов, узнаваемость бренда, внушительная аудитория лояльных покупателей, широкий ассортимент обуви и сумок – нужно было только эффективно использовать наши козыри.

Так как ключевой задачей для нас стало повышение операционной эффективности бизнеса, (а ее реализация - это непрерывный процесс) нам потребовалось полностью пересмотреть подходы к основополагающим бизнес-процессам компании. Изменения коснулись анализа, планирования, ценовой политики, формирования заказов, работы с товарными остатками, доходности, оптимизации затрат, ассортиментной политики, трудовых ресурсов и мотивации, маркетинга, рекламы.

Путем последовательного внедрения комплексной системы, к концу 2015 года мы уже имели первые достойные результаты. Подводя итоги, могу сказать, что в течение своей работы в BASCONI я всегда нацелена на закладку фундамента для долгосрочного роста нашей компании. В первую очередь - это построение эффективной команды единомышленников и эффективное управление бизнес-процессами компании.

На сегодняшний день BASCONI – это команда ведущих специалистов, имеющих многолетний опыт работы в fashion-индустрии, вместе мы сделали первые важные шаги в достижении цели.
Сегодня наша компания по праву занимает лидерские позиции на рынке обуви в сегменте middle. Подтверждением тому служат тысячи потребителей. Это не случайность - это профессионализм каждого сотрудника, это рациональное и эффективное использование имеющихся ресурсов, это работа на результат.

Как человек амбициозный (в хорошем смысле этого слова), хочу сказать, что возможность применять свои профессиональные знания и опыт, а также видеть плоды своего труда - лучшее, что могла мне дать компания.

Тимина Сагаева
Тимина Сагаева

Мое знакомство с BASCONI произошло в далеком 2006 году. Это была любовь с первого взгляда - я увидела на витрине магазина прекрасную пару лаковых черно-белых туфель.

Прошло время, любовь крепла и выросла в семью из сапог, босоножек, мокасин, балеток. Вместе с тем крепла и мечта стать частью этого бренда. Говорят, что мысли материальны. И знаете, видимо, это правда - моя мечта сбылась в августе 2016 года. Теперь я занимаю должность директора розничной сети BASCONI и отвечаю за основные процессы внутри компании.

Мария Исайчева
Мария Исайчева

Мой опыт работы в рекламе-около 10 лет.

Занимаюсь любимым делом в компании BASCONI с 2015 года. Я специалист по размещению рекламной информации с целью продвижения бренда BASCONI

Реклама - это необходимая часть продвижения продукта на рынке. Специфика моей работы такова, что постоянно требует доли авантюризма, смелости и риска.

Неоспоримый плюс моей работы то, что она полна творчества и общения с новыми интересными людьми.

Работая в Компании BASCONI, я продолжаю развиваться и учиться каждый день чему-то новому!