• Балетки
  • Балетки
    Артикул: H371-603-2

    -59%

    7 290 руб.
    2 990 руб.

» Все спецпредложения

» Все лидеры продаж

Наши сотрудники: истории успеха


Юлия Смирнова
Юлия Смирнова

Окончила Хабаровскую государственную академию экономики и права, по специальности маркетолог. Мне 42 года, 24 из них я работаю в сфере, которая, на мой взгляд, развивается наиболее динамично. Большую часть своей жизни я проработала в розничной торговле. Для меня данная сфера - это то, что имеет множество форм и выражений, обладает многоликостью. В рознице никогда не наступает периода стагнации, она всегда дает нам простор для того, чтобы учится новому, совершенствоваться, вдохновлять и вдохновляться, проявлять свои таланты и профессионализм. Это своего рода, жизненный «квест», где впереди всегда ожидают новые этапы, которые необходимо преодолевать. Иными словами, вся моя жизнь - интересная игра в работу, которая при этом удовлетворяет мои собственные потребности.

В этом году BASCONI отметила свой 15-летний юбилей на российском рынке обувного ритейла. Компания является частью крупнейшего холдинга федерального масштаба, ее деятельность ведется по трем направлениям - франчайзинг, собственная розничная сеть, а с конца 2015 года и интернет-магазин.

В компании я работаю с января 2015 года – тогда я занимала должность коммерческого директора BASCONI. Спустя три месяца я взяла на себя полное управление одним из самых престижных направлений холдинга. Это было в то время, когда все ритейлеры почувствовали снижение спроса со стороны потребителей - основными причинами были рост цен на обувь и уменьшение среднего дохода покупателей.

Когда все компании задались вопросом, что делать, BASCONI уже четко видела свою стратегическую цель - укрепить лидерские позиции на российском обувном рынке. Для этого у нас были возможности - проверенная технология освоения регионов, узнаваемость бренда, внушительная аудитория лояльных покупателей, широкий ассортимент обуви и сумок – нужно было только эффективно использовать наши козыри.

Так как ключевой задачей для нас стало повышение операционной эффективности бизнеса, (а ее реализация - это непрерывный процесс) нам потребовалось полностью пересмотреть подходы к основополагающим бизнес-процессам компании. Изменения коснулись анализа, планирования, ценовой политики, формирования заказов, работы с товарными остатками, доходности, оптимизации затрат, ассортиментной политики, трудовых ресурсов и мотивации, маркетинга, рекламы.

Путем последовательного внедрения комплексной системы, к концу 2015 года мы уже имели первые достойные результаты. Подводя итоги, могу сказать, что в течение своей работы в BASCONI я всегда нацелена на закладку фундамента для долгосрочного роста нашей компании. В первую очередь - это построение эффективной команды единомышленников и эффективное управление бизнес-процессами компании.

На сегодняшний день BASCONI – это команда ведущих специалистов, имеющих многолетний опыт работы в fashion-индустрии, вместе мы сделали первые важные шаги в достижении цели.
Сегодня наша компания по праву занимает лидерские позиции на рынке обуви в сегменте middle. Подтверждением тому служат тысячи потребителей. Это не случайность - это профессионализм каждого сотрудника, это рациональное и эффективное использование имеющихся ресурсов, это работа на результат.

Как человек амбициозный (в хорошем смысле этого слова), хочу сказать, что возможность применять свои профессиональные знания и опыт, а также видеть плоды своего труда - лучшее, что могла мне дать компания.

Тимина Сагаева
Тимина Сагаева

Мое знакомство с BASCONI произошло в далеком 2006 году. Это была любовь с первого взгляда - я увидела на витрине магазина прекрасную пару лаковых черно-белых туфель.

Прошло время, любовь крепла и выросла в семью из сапог, босоножек, мокасин, балеток. Вместе с тем крепла и мечта стать частью этого бренда. Говорят, что мысли материальны. И знаете, видимо, это правда - моя мечта сбылась в августе 2016 года. Теперь я занимаю должность директора розничной сети BASCONI и отвечаю за основные процессы внутри компании.

Елена Сучилина
Елена Сучилина

Я хотела бы поделиться с вами своей историей и опытом работы в BASCONI

Свою трудовую деятельность я начала в 2016 году в салоне на Теплом Стане ТРЦ «Принц Плаза» в качестве директора салона. Как и остальные сотрудники, я узнала очень много новой и интересной для себя информации: об истории компании, о бренде, о внутренних правилах и т.д. 

Работа мне очень нравилась, и выполняла я ее с большим желанием и интересом, но не скажу, что все было легко. В работе мне, прежде всего, хотелось видеть результат, так как я привыкла требовательно относиться к тем задачам, которые стоят передо мной. И вот результат всех моих трудов – это получение первого места среди сети фирменных салонов BASCONI и победа в конкурсе. 

Добросовестно отработав в «Принц Плаза» 6 месяцев, я получила предложение перейти в салон в Марьино в ТРЦ «МариЭль».Там меня уже ждали совсем другие трудности, с которыми я успешно справилась. В первую очередь, это другой персонал – новые люди, с каждым из которых я должна была найти общий язык. Мне предстояломотивировать их на успешную трудовую деятельность, выявить основные достоинства и недостатки каждого сотрудника, чтобы понимать, как более успешно взаимодействовать с каждым из них. Ведь правильно подобранный персонал — это большая часть успешной работы салона.

На сегодняшний день я продолжаю трудиться в BASCONI, и я счастлива, что работаю в таком замечательном месте, что рядом со мной работают профессионалы своего дела, у которых всегда можно почерпнуть знаний и опыта, обратиться за помощью и советом, за что я им безмерно благодарна.

От всей души желаю вам любить свою работу!

И самое главное, с какими бы трудностями вы ни сталкивались — никогда не нужно унывать! Всё в ваших руках, поскольку в каждой последующей ступени развития можно видеть проблему, а можно — возможность!

Желаю Вам много новых возможностей в компании BASCONI!


Мария Исайчева
Мария Исайчева

Мой опыт работы в рекламе-около 10 лет.

Занимаюсь любимым делом в компании BASCONI с 2015 года. Я специалист по размещению рекламной информации с целью продвижения бренда BASCONI

Реклама - это необходимая часть продвижения продукта на рынке. Специфика моей работы такова, что постоянно требует доли авантюризма, смелости и риска.

Неоспоримый плюс моей работы то, что она полна творчества и общения с новыми интересными людьми.

Работая в Компании BASCONI, я продолжаю развиваться и учиться каждый день чему-то новому!