Лидеры продаж

» Все лидеры продаж

Гарантия

Гарантийный срок составляет 30 дней со дня передачи товара потребителю. В течение данного срока продавец принимает претензии по качеству товара


Гарантийный срок - это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатков в товаре, продавец (установивший этот срок) обязан удовлетворить требования покупателя, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 6. ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


В соответствии с п.2. ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей », гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона. Сроки сезонности для Москвы и Московской области(Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 07.04.1998 г. № 375-РП «Об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве»):

- с 1 ноября по 1 марта- зимний;

- с 1 марта по 1 мая - весенний;

- с 1 мая по 1 сентября - летний;

 - с 1 сентября по 15 ноября - осенний


Если недостатки товара обнаружены в пределах гарантийного срока, то покупатель может предъявить продавцу требования, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если недостатки в товаре возникли после окончания гарантийного срока, покупатель должен сам доказать, что недостатки возникли до передачи ему товара (абз. 1 п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


Товар представленный со скидкой может иметь некоторые дефекты: мелкие царапины, лёгкое выцветание материалов, потёртости, дефекты упаковки.


Гарантия не установлена на сменные детали обуви: стельки (в т. ч. окрашивание), набойки, шнурки, фурнитуру (пряжки, стразы и прочее).